Обратная связь
Подписаться
на новости
Яндекс Дзен
8 800 550 79 79
Телефон горячей линии
Подписаться на новости
ГДЕ КУПИТЬ
Главная Новости Весеннее обновление
Крепс

Весеннее обновление

07 марта 2018

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС».  Основная цель редизайна- современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться  постепенно.  В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля  в магазинах появятся « СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85»  в новых упаковках.

Редизайну предшествовало длительное фокус-групповое исследование  потребителей. Существенная часть  исследования была посвящена впечатлению, которое производит упаковка различных производителей ССС, включая «КРЕПС». Респонденты отметили, что для них важно увидеть на лицевой стороне упаковки.

Удобство новой упаковки  заключается в том, что покупателю не нужно переворачивать тяжелый мешок, чтобы узнать первичную информацию о продукте. Основные характеристики:  для чего предназначен продукт, какими основными характеристиками он обладает, какую приблизительно площадь поверхности можно сделать из одного мешка продукта -  нанесли на лицевую сторону. Подробное описание продукта, как и раньше, осталось на обороте.

«Проблема дизайна упаковки продукции «КРЕПС» назрела уже давно. За последние 2 года рестайлинг упаковки осуществили многие крупные производители сухих строительных смесей. Архаичный внешний вид смесей «КРЕПС» на полках сетей DIY  не только имел эстетические недостатки, но и был неудобен для покупателя с точки зрения доступности информации про основные характеристики продукта. Мы  разработали новую упаковку, максимально удобную и понятную для покупателя, сохранив при этом преемственность через цветовое кодирование», - комментирует ведущий бренд-менеджер Корпорации «КРЕПС» Светлана Булкина.


© 2024 КРЕПС
Яндекс Дзен
Создание сайта - АЙВИКС